СЕЛЛЕРПОРТ

Рынок отхлебнул из банки

Российский производитель алюминиевой упаковки для напитков — «Арнест упаковочные решения» (АУР) — перевел свои производственные мощности на изготовление алюминиевых банок объемом 0,45 литра, полностью отказавшись от выпуска тары формата 0,5 литра.

Там объяснили такое решение снижением спроса со стороны представителей пищевой промышленности на пол-литровую упаковку.

Как рассказал РБК представитель компании, процесс перехода на банки меньшего объема начался восемь лет назад, и спрос на них стабильно рос. К 2024 году интерес к алюминиевой таре объемом 0,5 л упал настолько, что ее доля составила лишь 1% от общего объема производства.

АУР владеет четырьмя заводами по изготовлению алюминиевых банок и единственным в России предприятием по производству алюминиевых крышек. В 2022 году компания приобрела у американской корпорации Ball Corporation три завода в Московской, Ленинградской и Челябинской областях. Ранее эти предприятия занимали около 70% рынка алюминиевой упаковки в стране. В 2024 году АУР открыла новый завод в Ульяновске с производственной мощностью 1,5 млрд единиц упаковки в год.