Маркетплейсы обошли традиционные магазины в продаже смартфонов
За первую половину 2024 года маркетплейсы стали главными площадками для продажи смартфонов в России. Их доля на рынке достигла 36% в штучном выражении, обогнав федеральные сети, такие как М.Видео-Эльдорадо, DNS и другие.
Доля федеральных сетей снизилась с 40% до 34%, а розничные сети сотовых операторов сохранили долю в 22%.
По данным в деньгах, маркетплейсы также заняли первое место с долей почти 38%, в то время как в 2023 году их доля составляла 24%. Доля федеральных сетей снизилась с 45% до 36%, а операторов — с 19% до 17%.
Это свидетельствует о том, что покупатели все больше отдают предпочтение онлайн-покупкам и маркетплейсы становятся ключевым каналом продаж мобильных устройств в России.
За первую половину 2024 года маркетплейсы стали главными площадками для продажи смартфонов в России. Их доля на рынке достигла 36% в штучном выражении, обогнав федеральные сети, такие как М.Видео-Эльдорадо, DNS и другие.
Доля федеральных сетей снизилась с 40% до 34%, а розничные сети сотовых операторов сохранили долю в 22%.
По данным в деньгах, маркетплейсы также заняли первое место с долей почти 38%, в то время как в 2023 году их доля составляла 24%. Доля федеральных сетей снизилась с 45% до 36%, а операторов — с 19% до 17%.
Это свидетельствует о том, что покупатели все больше отдают предпочтение онлайн-покупкам и маркетплейсы становятся ключевым каналом продаж мобильных устройств в России.