СЕЛЛЕРПОРТ

Сахалинцы жалуются на платную доставку в интернет-магазине #Wildberries

Сахалинцы жалуются на платную доставку в интернет-магазине #Wildberries.

По наблюдениям островитян, фиксированной суммы нет - "цифры выскакивают будто в случайном порядке".

Жители Сахалинской области сообщают о возврате платной доставки товаров в интернет-магазине Wildberries. По наблюдением островитян, фиксированной суммы при этом нет - "цифры выскакивают будто в случайном порядке". Вместе с тем часть клиентов отмечает, что для них условия покупок не изменились.

За последние несколько дней в редакцию обратились несколько читателей, которым Wildberries предлагает оплатить доставку.

"Покидала товары в корзину - на все позиции доставка платная. Причём нет чёткой стоимости. Комбинезон за 1200 рублей, например, доставят за 58 рублей, дешёвую раскраску - за 200 рублей. За много товаров стоимостью примерно 4000 рублей доставка составит 808 рублей. Какие-то цифры странные, будто случайным образом выскакивают", - прокомментировала сахалинка.

С подобной ситуацией столкнулись и жители других регионов Дальнего Востока. По информации сайта chita.ru, это связано с тестированием нового подхода к отображению стоимости доставки товаров в отдалённые регионы.

"Стоимость логистики будет отображаться отдельным пунктом в корзине при оформлении заказа. При расчёте цены доставки учитывается не только регион, куда будет отправлен товар с ближайшего склада, но и габариты товара и тип доставки. Склады, подразумевающие хранение товара, находятся далеко от этого региона. Изменилось только отображение в корзине. В остальном все параметры покупки остались прежними", - цитирует издание представителя пресс-службы Wildberries.

Отмечается, что окончательное решение примут только после того, как специалисты проанализируют результаты тестирования. Также в компании напомнили, что при доставке в отдалённые регионы задействуют авиатранспорт, что влияет на стоимости логистики.