«Яндекс Маркет» на базе раздела «Универмаг» делает отдельный раздел премиальных товаров, включая ассортимент в люксовом сегменте. Там будут представлены как эксклюзивные товары и нишевые бренды, так и популярные марки.
Представитель «Яндекс Маркета» рассказал, что сейчас в «Универмаге» можно найти отдельные бренды и товары сегмента выше среднего, но это «ограниченный ассортимент от ряда продавцов».
Маркетплейс на данный момент ведёт переговоры с российскими и зарубежными поставщиками дорогих товаров. Потребность в таком ассортименте в России после ухода из страны большей части западных продавцов роскоши остается неудовлетворенной. В связи с этим, запуск премиального направления должен привлечь новую аудиторию, уверены в компании.
Ранее сообщалось, что пользователи стали больше интересоваться магазинами одежды и обуви высокого ценового сегмента. По данным аналитиков в прошлом году доля поисковых запросов о премиальных и люксовых марках выросла на 10% год к году, до 57%.
Представитель «Яндекс Маркета» рассказал, что сейчас в «Универмаге» можно найти отдельные бренды и товары сегмента выше среднего, но это «ограниченный ассортимент от ряда продавцов».
Маркетплейс на данный момент ведёт переговоры с российскими и зарубежными поставщиками дорогих товаров. Потребность в таком ассортименте в России после ухода из страны большей части западных продавцов роскоши остается неудовлетворенной. В связи с этим, запуск премиального направления должен привлечь новую аудиторию, уверены в компании.
Ранее сообщалось, что пользователи стали больше интересоваться магазинами одежды и обуви высокого ценового сегмента. По данным аналитиков в прошлом году доля поисковых запросов о премиальных и люксовых марках выросла на 10% год к году, до 57%.