Исследование: как время суток влияет на средний чек и выбор товаров на маркетплейсах.
52% россиян закупаются на маркетплейсах вечером, еще 6% делают это ночью. Днем и утром покупки совершают 34 и 8% респондентов соответственно. Таковы результаты совместного исследования Мегамаркета и Rambler&Co, которые есть в распоряжении Бизнес-секретов.
Аналитики Мегамаркета выяснили, что ночью средний чек покупок на площадке выше. 64% опрошенных отметили, что им психологически легче совершать более дорогостоящие покупки по вечерам. Респонденты — а именно 21% — признались, что склонны совершать необдуманные покупки перед сном. Чаще всего они покупают товары для дома, хобби, одежду и обувь, продукты питания и бытовую технику.
Ночью оформляют заказы чаще мужчины, чем женщины, — на них приходится больше половины покупок на Мегамаркете в это время.
В исследовании участвовало более 80 000 респондентов — 52% мужчин и 48% женщин в возрасте от 18 до 60 лет.
52% россиян закупаются на маркетплейсах вечером, еще 6% делают это ночью. Днем и утром покупки совершают 34 и 8% респондентов соответственно. Таковы результаты совместного исследования Мегамаркета и Rambler&Co, которые есть в распоряжении Бизнес-секретов.
Аналитики Мегамаркета выяснили, что ночью средний чек покупок на площадке выше. 64% опрошенных отметили, что им психологически легче совершать более дорогостоящие покупки по вечерам. Респонденты — а именно 21% — признались, что склонны совершать необдуманные покупки перед сном. Чаще всего они покупают товары для дома, хобби, одежду и обувь, продукты питания и бытовую технику.
Ночью оформляют заказы чаще мужчины, чем женщины, — на них приходится больше половины покупок на Мегамаркете в это время.
В исследовании участвовало более 80 000 респондентов — 52% мужчин и 48% женщин в возрасте от 18 до 60 лет.